понедельник, 21 ноября 2011 г.

Яблочко от яблоньки...))

Говорят, что у творческих людей и детки с подобными задатками)), да и не только в этой сфере так, а вообще - яблочко от яблоньки...Честно сказать, я с детства что-то мастерила и придумывала, сочиняла и мечтала...:) Вот и доня моя, думаю, МОЯ на все 100% ))). Любит она рисовать..и фломастерами в том числе. И вот вчера я заметила, что хочется ей теперь видеть свои рисовальные инструменты вот в таком вот виде
А что?)) Мне очень понравилось :) Весело и вполне гармоничное сочетание цветов :)

2 комментария:

  1. Не с первого раза поняла, в чём дело) Дочка-изобретательница! Вот только как же она теперь нужный цвет будет находить? Хотя кто сказал, что искусство обязательно должно быть функциональным;)

    ОтветитьУдалить
  2. ))) Как ни странно, она быстро запомнила, что цвет фломастера определяется по цвету корпуса и, в общем-то, такой вид не вызывает у неё замешательства :)

    ОтветитьУдалить