четверг, 29 декабря 2011 г.

Кофейный аромат...

Кофе... С кофе у меня отношения особенные :)...
Во-первых, я его не пью )), НО очень люблю бодрящий аромат кофе и всё что может быть связано с кофейным стилем и атмосферой: зерна, миниатюрные чашечки, шоколадно-сливочные тона... На кухне всегда есть приоткрытая небольшая баночка с зернами кофе...В общем, для меня без кофе было бы не так ярко)))


 
 
 
 
 
Внутри подушечка наполнена кофейными зернами. Я думаю, кофеманы могли бы украсить ею не только новогоднюю ёлочку, но и интерьер...., я бы украсила))))
Всем хороших выходных и весёлых праздников!!!

3 комментария:

  1. Я прямо чувствую аромат этой подушечки!!! Кофе тоже не пью , но запах обожаю!

    ОтветитьУдалить
  2. Лчень красивые подушечки и аромат через экран щекочет ноздри! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! :)
    Сделала для мамы, она тоже очень любит кофе.
    Но, как оказалось,(после появления подушечки) в нашем кругу ещё немало кофеманов))))

    ОтветитьУдалить