понедельник, 26 марта 2012 г.

Солнечный цветок

Заканчивается март.., погода всё ещё суровая.., а весна - такая цветущая, свежая, очаровывающая - запаздывает... Дзынь... Открылась дверь в цветочный магазин.
 - Мама! Посмотри!!! (в деревянных ящиках-коробках аккуратно лежат только что привезенные и ещё, не разобранные разноцветные герберы). Мама, купи мне, пожалуйста, ТАКОЙ цветок! (и маленькая девочка (трёх с половиной лет) указала на один из ярких цветков солнечного цвета на тонкой, длинной ножке)
Женщина лишь улыбнулась продавщице и та тоже всё поняла. Без лишних вопросов она подошла к цветам:
-  Какой тебе цветочек?
- Вот этот, вот этот!  - с восторгом повторила девочка, едва касаясь пальчиками нежных жёлтых лепестков.
- А может другой? Смотри, они ведь все разные! Вот оранжевый и красный есть...
- Нет, я хочу этот - солнечный цветок!
- Хорошо :) - продавщица достала гербер из коробки, и думая о том, что цветок можно завернуть в красивую упаковку или же добавить к цветку ещё что-то в букет, спросила:
-  И что мы дальше будем с ним делать?
- Как "ЧТО?" ??? - девочка удивлённо смотрела с широко открытыми глазами -
Будем РАДОВАТЬСЯ! (и улыбнулась)...

Пусть ваши дни будут солнечными и радостными, независимо от погоды :)

10 комментариев:

  1. Вот смотрю я на этот цветочке, и за окно, на цветочек и за окно. Там страшная метель. А я на работу пришла в весенних туфлях :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Вот-вот... Изо всех сил, как говорится: "Ждём-с!" ))))

      Удалить
  2. Действительно солнечный...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) У моей солнечной девочки этот цвет - любимый :)

      Удалить
  3. Красивая история, я так понимаю реальная? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, правильно :) А маленькая девочка - моя доня))

      Удалить
    2. Эльвина, наверное уже Вам говорили - что у Вас определенно талант писательский, и это даже не комплимент, а больше... )))))))))) Мне очень история понравилась и смысл и то как рассказано... Большого счастья солнечной девочке! :)

      Удалить
    3. ))) спасибо, Лена (засмущала меня совсем...)
      Есть грешок такой за мной)) - с ранних классов сказки, рассказы и стихи сочинялись.., в старших классах даже удалось пару раз "издаться" в газетах и общих сборниках с другими детишками.., а сейчас всё больше - "в тол", как говорится...(вздохнула)
      Спасибо, мне необыкновенно приятно!
      ...может со временем решусь "высказать" накопленное...)))

      Удалить
    4. СтОит! Действительно стоит!

      :) зато я теперь знаю в чей блог я буду ходить и вдохновляться не только глазами, но и душой... смущаться нечего, потому что мои слова справедливы (у меня иногда интуиция срабатывает) :)

      Удалить
    5. :) Благодарю от души! Я буду стараться))

      Удалить