суббота, 26 мая 2012 г.

К морю в мае... день второй

На следующий день пребывания в Геленджике решили прогуляться, посетить интересные места и показать дочке всякую живность, да и самим посмотреть. Было так же прохладно как и в день приезда, но это нас не останавливало - ходили пешком с утра и до вечера.
Первым делом направились в террариум (он был совсем не далеко от дома). Я не фанат всяких гадов ползучих змей, пауков, жаб и прочих, но интерес ребёнка и развитие кругозора превыше всего), поэтому я стоически терпела и просвещалась)))

Перед входом стояла клетка с интересным зверем, ранее такого я не встречала даже в книжках - Носуха.
Кружку с водой жестокие люди поставили за пределами клетки, видимо, специально, чтобы сие существо периодически высовывалось и его можно было рассмотреть. Это мои предположения, истинные причины мне не известны)).
(вообще, признаюсь, я не любитель зоопарков всяких, вид животных в клетках меня весьма удручает...)
Внутри террариума было на что посмотреть, но фото змей, жаб и т.д. не предоставлю, так как с большим трудом даже стояла рядом с ними))), не то что фотографировать, зато детёнок мой был в восторге))
Крокодильчик мааааленький, молооооденький, но зубастый и не менее опасный, чем взрослая особь :)
Небольшая, но злобная черепашка, стоит чему-то показаться над водой или в поле видимости - бросается и впивается зубками (палец человека может легко прокусить)...ууух..., заметили(?), панцирь тоже имеет весьма воинственный вид...
Ядовитый паук, в нём всё опасно для жизни, даже ворсинки-шерстинки (если вдохнуть, ожог легких обеспечен)...брррр...
Ящерка (название не помню), любит зарываться в почву.
Сонные улитки, разбужены "заботливым" :) экскурсоводом с целью приветствия туристов и позирования перед фкамерой))
Черепашка, весьма спокойная и мирная)
Игуана.., мой любимчик в тот день. Знакомьтесь - Ваааася)).
Такой печальный у него вид... Нам рассказали, что он очень не хотел селиться в эту клетку и в знак протеста разбежался и ударился о стену, разбив себе нос...
Эта ящерка аж кидалась на стекло при виде нас и жутко шипела...
А сейчас покажу вам чудо, взгляд которого меня просто покорил... Василиск
Какие глаза, правда?!
Дальше игуанка))
А вот ещё один обладатель очень красивых глаз :)
Очень голубые и выразительные глазки!
Знакомые всем рыбки)
Черноморский крабик
И ещё рыбки
На последнем фото - пираньи. Стая хищных рыбок может за 30 секунд обглодать большую тушу буйвола (!) О_о  А вот по одиночке не выживают...

Ну а вечерком, уже традиционно), прогулка к морю
...и чайки.., очень нравилось наблюдать за ними... красивые...
Надеюсь, никого не утомила))), хорошего всем дня!
To be continued... ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий