четверг, 2 августа 2012 г.

Волшебные куколки!

С удовольствием спешу  рассказать вам о том, что замечательная девушка-рукодельница Леночка
объявила свою новую конфетку! Её Мотаночки, по моему мнению, обладают сильной энергетикой, они словно живые! Потому что, сделаны они с теплом, любовью и от души =)
Вот такая Мотаночка-Зерновушка в рамочке с чудесным оформлением колосками будет разыграна :)
Ах, как же она мне нравится!!!))
Немного подробностей (цитата из блога Лены):
"Куколка будет в раме под стеклом. Рама открывается, куколка привязана ленточкой за талию и ее можно достать и взять на ладошку. В раме у мотаночки есть целый свой мир, она окружена снопиками пшеницы выполненных в давней украинской технике вытынанке, но объемной в отличии от традиционной. Есть у куколки мешочек наполненный зерном, что символизирует достаток. Мотанка Зерновушка приносит достаток в дом. Слово достаток ведь очень хорошее слово?.. :)  Вот подумать - ведь всего должно быть д о с т а т о ч н о! Добра, благополучия, здоровья, денег, еды, одежды, комфорта - таких разных и простых, но жизненно необходимых вещей и факторов... "
 Очень рекомендую заглянуть и попытать удачу!
 Я скоро стану обладательницей чудесной Зерновушечки)))), но несмотря на это запишусь снова на розыгрыш (к моей радости с разрешения и пожелания Лены), так как эта куколка в числе моих любимых!)))
Желаю всем удачи и себе тоже!)))))))))

2 комментария:

  1. Элечка - :*** ))))))))))))))
    А так необычно моя куколка в твоем блоге смотрится... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да)))) Ты права!)) Я тоже смотрела-смотрела...)), необычно, но очень приятно - это точно! Мне нравится!)))))))))))
      *надеюсь, они ещё будут здесь появляться* ;))

      Удалить