пятница, 24 августа 2012 г.

***

Жизнь... Она не вчера и не завтра... Она сейчас, ты дышишь ею, смотришь на неё, а она на тебя... Мгновение... Оно есть Жизнь... Завтра не существует, а Вчера.., его просто не было...
Любите Жизнь... Она вас любит.., очень... Не лгите себе - не жгите душу... Сегодня — самое важное, что у нас есть... Каждому прошедшему Дню — огромная благодарность, будто бы он был последним... А каждое новое Утро — словно самый ценный подарок...
Целуйте тех, кого любите Сейчас.., скажите им о своих чувствах Сейчас... Слушайте своё сердце и делайте то, что хотите Сейчас, не оглядываясь на чужое мнение, не смотря на предрассудки, стереотипы или гордость... Завтра всё будет не важно.., если оно наступит...
Memento mori, друзья мои, Memento mori...
И будьте Счастливыми! 

2 комментария:

  1. Спасибо, Элечка за твои такие слова и за мысли...
    Если позволишь, такой необычный комментарий - после того, как почти два года назад мы потеряли моего брата, я теперь каждое утро благодарю, что мои любимые со мной продолжают быть... хотя и раньше казалось бы, очень ценила то, что имею, тех кто со мной...
    Будь очень счастливой всю свою жизнь! Приноси счастье, радуй и радуйся! У тебя замечательный блог и повторю))) я так рада, что благодаря нашим блогам мы сознакомились)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые слова! Немножко грустные, но очень правдивые!
    Элечка, ты такая молодец! Ты очень творческий человек и заслуживаешь награды))) я тебе хочу ее подарить! Вот ссылочка - заходи и забирай))) http://maevaart.blogspot.com/2012/08/blog-post_26.html#links

    ОтветитьУдалить